141980, г. Дубна,
Московской обл., ул. Дружбы, 21

115184, Москва,
Б. Овчинниковский пер.,
д. 18, стр. 4, каб.507

с 9.00 до 18.00

Заказать звонок
Оформить заказ

УФ-лакирование

покрытие лаком рекламной продукции Одним из направлений работы компании «ИМА-ПРЕСС-ПРИНТ» является УФ-лакирование рекламной продукции для клиентов из Москвы и Московской области. Высокое качество услуг обеспечивается за счет использования современного оборудования и передовых технологий. Мы предлагаем заказчикам бесплатные консультации, которые помогут выбрать оптимальный способ лакирования на основании ваших целей и пожеланий. 

Назначение и особенности УФ-лакирования

Лакирование является достаточно популярным приемом при производстве и послепечатной подготовке рекламной продукции. Благодаря этой технологии яркость и насыщенность красок сохраняются более длительное время, что, в свою очередь, обеспечивает лучшую привлекательность для потенциальных покупателей. Кроме того, лак предотвращает стирание и выгорание нанесенного покрытия.

В полиграфии применяется несколько способов лакирования продукции. Для этого могут применяться водно-дисперсные, масляные и ультрафиолетовые растворы. Многие дизайнеры отдают предпочтение третьему варианту, поскольку УФ-лакирование отличается большим количеством преимуществ перед альтернативными методами.

Цены на УФ-лакирование

ТИРАЖ / ВЫБОРОЧНОЕ УФ-ЛАКИРОВАНИЕ (30%)

ФОРМАТ

50-100 ЛИСТОВ

101-500 ЛИСТОВ

501-1000 ЛИСТОВ

А3

от 3900 руб.

от 5500 руб.

от 6500 руб.

А2

от 5800 руб.

от 7550 руб.

от 8750 руб.

А1

от 6800 руб.

от 8750 руб.

от 10900 руб.

УФ-лакирование рекламной продукции Основными достоинствами УФ-лакирования являются:

  • повышенная износостойкость;
  • хорошо выраженный декоративный эффект;
  • отсутствие растворителей в составе для УФ-лакирования, благодаря чему вся масса лака остается на оттиске, без испарения;
  • стойкость к воздействию химических веществ;
  • быстрое высыхание;
  • превосходная адгезия с различными материалами основы;
  • возможность добавления в раствор для УФ-лакирования различных вкраплений для получения особого эффекта;
  • высокая однородность пленки даже при нанесении лака толстыми слоями.

Состав для УФ-лакирования представляет собой раствор жидких полимерных компонентов и акриловых смол. Сушка лака происходит только под воздействием ультрафиолетовых лучей, при этом завершение процесса наступает практически мгновенно. В результате образуется гладкая и блестящая пленка, по прочности не уступающая ламинированному покрытию.

Методы УФ-лакирования

В полиграфии применяют два метода УФ-лакирования — сплошное и выборочное (фрагментарное). При этом не исключен и комбинированный вариант. В этом случае изначально производится сплошное покрытие, а затем по нему — фрагментарное.

УФ-лакирование
  1. Сплошной метод. Является альтернативой ламинированию, позволяет полностью защитить полиграфическую продукцию от мелких царапин и потертостей, а также придать ей презентабельный вид. Этот метод предполагает покрытие всей поверхности изделия лаком. Его технологическая особенность — необходимость выдерживания достаточно длительного времени для растекания лака. Это усложняет сам процесс УФ-лакировки, увеличивает время работ. Покрытие может выполняться как на неразрезанном листе, так и на отдельных готовых изделиях.
  2. Выборочный метод. Предполагает нанесение лака на отдельные зоны полиграфического изделия, например, буквы или элементы рисунка. За счет этого достигаются различные визуальные эффекты. Выборочная УФ-лакировка может производиться с помощью специальных полотен из термостойкого материала и по технологии флексографии. Сложность работ определяется необходимостью совмещения с высокой точностью зон лакирования и основного рисунка. Кроме того, метод не всегда применим для декорирования из-за низкого уровня допустимой детализации.

УФ-лакирование нашло применение в изготовлении многих видов полиграфической продукции, включая этикетки, упаковку, журналы, каталоги, календари, открытки, POS-материалы и многое другое. При нанесении покрытия могут использоваться различные лаки, в том числе:

качественное УФ-лакирование
  • глянцевые и матовые;
  • составы, придающие объемный или рельефный вид;
  • лаки с текстурными добавками, имитирующие какую-либо поверхность (бархатную, кожаную, резиновую и пр.);
  • составы для УФ-лакирования с разноцветными блестками;
  • материалы с эффектом пузырьков, капель, изморози и пр.;
  • лаки, имитирующие драгоценные и поделочные камни.

Заказ УФ-лакирования в компании «ИМА-ПРЕСС-ПРИНТ» — это гарантия качества и оптимальной цены.

Акции, скидки

Чем больше покупка, тем больше скидка

Термины

Автомат высекальный

- машина, служащая для высечки этикеточных и упаковочных изделий фигурной формы, отпечатанных на одном листе и/или высечки, биговки и нарезки пазов на листах из гладкого или гофрированного картона.

узнать больше терминов
Яндекс цитирования
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ - ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте http://www.imaprint.ru/, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО "Фирма ИМА-ПРЕСС-ПРИНТ" (ИНН 5010003585), которое расположено по адресу 141980, Московская область, г. Дубна, улица Дружбы, дом № 21, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.)
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оказания консультирования; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав ООО "Фирма ИМА-ПРЕСС-ПРИНТ"; настоящее согласие на обработку персональных данных
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления ООО "Фирма ИМА-ПРЕСС-ПРИНТ" или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ООО "Фирма ИМА-ПРЕСС-ПРИНТ" вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по основаниям, указанным в п. 7 и 8 настоящего согласия.
  11. Субъект персональных данных по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в соответствии со ст. 14 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.